Приветствую! Меня зовут Алексей, я поэт и Сонграйтер, пишу песни на заказ, "под ключ" в разных жанрах и стилях, на готовую мелодию или полностью с нуля! Простое увлечение в юности музыкой и стихами, теперь моя работа. И делаю я ее с огромным удовольствием и на совесть.


Сонграйтер (от англ. songwriter — «автор песен») — одна из старейших и самых уважаемых профессий в музыкальной индустрии. Автор отвечает за гармонию, мелодию, слова песни, аранжировку — словом, за композицию целиком.

Гострайтер (от англ. ghost writer - "автор призрак") — это человек, который пишет текст песни на заказ, для независимого исполнителя, с отчуждением прав на текст.

Не важно, профессиональный ты артист или нет. Если тебе хочется петь, исполнять свою собственную песню, написанную специально для тебя, то я помогу воплотить твою идею в жизнь. Я напишу слова и музыку для тебя.

Закажи свою песню "под ключ", и ты получишь безукоризненный результат. Я помогу тебе раскрыть свой внутренний потенциал, привлечь внимание и любовь слушателей.

Ты главный, если решился, то вперед! Сделай любые наброски, в любом порядке, как получится, без рифмы, мелодии, просто записывай все, что хочешь сказать, сплошным текстом, фразами, отдельными словами, как удобно. Очень важно с самого начала определить вектор создания композиции, понять основную задачу. Можешь напеть, записать на телефон.

Отбрось все стеснения и сомнения, просто сделай это! Определись со стилем музыки, найди прослушай и сохрани у себя 3-4 композиции на свой вкус от других исполнителей. Выдели из них основную, на которую ты желаешь опираться в создании собственной песни. Дальше присылай все это мне! Для сознания песни мне нужно изучить твои индивидуальные предпочтения. Мне нужно изучить композиций, которые тебе близки по мелодичности, стилю и исполнению, так называемые референсы как для текста, так и для музыкальной основы трека.

Чем больше материала, тем лучше я смогу понять задачу и идею. Так же если есть уже собственные записи, мне желательно их прослушать для понимания музыкальных данных, силы голоса, тембра, тональности и так далее. Именно для этого и нужны твои наброски!

Идея песни и стиль, это самое основное в будущей песне. Мы должны составить и утвердить основные моменты и фишки, которые я уду использовать, и наоборот, обговорить то, чего в треке быть не должно. Мне нужно понять идею, и музыкальное направление, в котором двигаться при создании трека. По твоим наброскам мы определим жанр, темп, настроение, определим количество и куплетов и припевов. В итоге мы получим структуру и хронометраж будущей песни.

dummy dummy

После получения всех материалов, согласования и утверждения технического задания, начинается работа непосредственно над сознанием трека. Я сочиняю текст и отправляю тебе варианты на корректировку. Мы работаем с текстом до тех пор, пока он полностью не удовлетворит. Здесь учитывается все: наличие определенных слов, словосочетаний, возможна разработка сценария песни, рассказ истории, и так далее. Работа это очень ответственная и требует много времени и терпения. Невозможно угадать на 100% задумку, поэтому очень часто от начального варианта написания текста к концу работы может остаться всего несколько строк. Но иногда случается так, что первый текст остается неизменным и полностью совпадает со всеми пожеланиями. Работа над текстом это очень творческая и не простая задача, поэтому ей я уделяю очень много внимания.

dummy

После утверждения текста, я начинаю работать над музыкой. Во время написания текста очень часто мелодия уже создается параллельно. Часто происходит наоборот, имея когда-то созданную мелодию, я пишу текст на ее основе. Я делаю демо-версию музыкального минуса совместно со звукорежиссером на студии. Здесь мы так же учитываем твои пожелания по инструментам в минусе (ударные, гитары, скрипки, саксофон и так далее). Аранжировку так же отправляем на согласование, корректируем до тех пор, пока не утверждаем. Музыка это всегда, что-то елеуловимое, иногда на создание достойного музыкального обрамления, требуется больше времени, чем изначально расчитано.

Я пишу песни на заказ, "под ключ" в разных жанрах и стилях, на готовую мелодию или полностью с нуля! Я могу комбинировать все в одном треке, не привязываясь к определенному музыкальному направлению.

После того, как аранжировка будет утверждена и собрана, прописаны все партии инструментов, необходимо обработать каждый. Нужно настроить эквалайзеры, устранить частотные конфликты, сделать каждый инструмент слышимым. Именно сведение и мастеринг делают из аранжировки композицию, приятную на слух. Это последний этап, а сейчас рассмотрим составляющие аранжировки.

dummy

Ритм это самое первое и самое главное, с чего начинается вся песня. Нужно определить темп композиции, создать ее ритмическую основу. Все это делается с помощью ударных инструментов. Огромная база ударных помогает в любом жанре, для написания композиции в любом стиле. Возможно подключение к записи живого барабанщика.

dummy

Бас задает ритм вместе с ударниками, ударные и бас, это то что в последствии бутет заставлять слушателя двигаться, то что будет "качать" его. Бас пишется как классический гитарный так и электронный, с помощью различных плагинов и басовых синтезаторов.

dummy

Почти всегда пишется вживую, этот инструмент особенно красиво работает в лирических партиях в рок-музыке, поп-роке хотя использовать его можно в любом жанре.

dummy

Партии ритм и соло гитар прописываются как с помощью электронных плагинов, так и в студии с привлечением профессионального гитариста. Все зависит от сложности партии от пожелания заказчика.

dummy

Скрипки и виолончели создают особую атмосферу в композиции, придают ему оттенок классической музыки, усиливая музыкальность и лиричность.

dummy

Возможна запись классических инструментальных партий пианино, различных синтезированных вариантов, педов, лидов. Сегодня в музыке существует огромное количество синтезированных звуков, которые могут особым образом подойти индивидуально к каждой композиции.

dummy

Саксофоны, флейты, тромбоны и другие оркестровые трубы, включая различные варианты этнических свирелей и прочих духовых инструментов. Все это придает миксам дополнительный окрас.

dummy

В мире звуков есть огромное количество так называемых украшений или звуковых эффектов. Это звуки дождя, гром, ветер, капли воды, и многие другие. Любые звуки могут в умелых руках саундпродюсера стать частью музыкальной композиции, дополняя ее и придавая ей особый колорит.

После утверждения текста и аранжировки, мы начинаем работу над записью вокала и сведением трека в студии. Если тебе необходим референс вокала, мы заппишем профессиональный вокал. Ты сможешь записывать свой голос параллельно, повторяя партию за нашим вокалистом. Технически это будет намного проще. Мы поддержим тебя у микрофона советом и поможем брать нужные ноты. А если что-то не получится мы поправим это специальными програмными методами. Я уверен, что в студии ты получишь большое удовольствие от процесса. Запись песни это очень увлекательный и незабываемый процесс. Очень часто при записи вокала появляются идеи, которые меняют изначально задуманное звучание трека, что является неотъемлемой частью именно творческого процесса, в который мы будем вовлечены вместе.

dummy

После записи вокала, последним этапом, идет обработка всех дорожек в минусе и сведение всего трека в единую композицию. Это очень важная и трудоемкая работа, она ведется звукорежиссером на профессиональном оборудовании. Это самый томительный момент, когда все уже вроде как готово, все есть, но нужно ждать. Каждая дорожка, каждая нота должна быть обработана, стоять на своем месте, звучать гармонично с другими нотами и инструментами. Звук должен быть чистым насыщенным и приятным на слух. После прделанной работы ты получишь сведеный минус и плюс в формате WAW и MP3.

dummy
dummy dummy

Творческую задумку сложно оценить сразу, лучше всего прислать тех. задание, на основании которого я посчитаю конечную стоимость проекта. Заполни анкету как сможешь. Мне важно получить как можно больше информации для написания основы будущей песни.

2000  Поздравительный текст на известный минус популярной песни. Поздравление на свадьбу, день рождения или другой праздник. Длина текста полностью зависит от оригинала, делается 1:1.

4000  Написание авторского текст к песне, по референсам или на готовый минус или демо по заданию заказчика. Эстрадная песня, стандартный вариант: 2-3 куплета по 4 строки максимум + 4 строки припев. Длина строк зависит от предоставленного минуса.

6000   Написание авторского текста по заданию заказчика на готовый бит или демо. Рэп, Хип-хоп, стандартный вариант: 2 куплета по 16 строк максимум + 4 строки припев. Длина зависит от темпа минуса.

3000  Демо аранжировка. Записывается только партия пианино. Создается для понимания основной задумки автора. Далее партия пианино может использоваться в основной аранжировке. Демо делаю только на свои тексты, с чужими текстами не работаю.

10000  Создание полноценной качественной студийной аранжировки на основе демо, в едином темпе, все инструменты электронные. Сложность средняя. Аранжировку делаю только на свои тексты, с чужими текстами не работаю. Каждый живой инструмент в треке +2000 руб.

4000  Сведение и мастеринг. Сведение вокала, бек вокала (всего до 5 дорожек) и минуса в студии на профессиональном оборудовании. Сведение делаю только для треков с моим текстом. Треки с чужими текстами и музыкой в работу не беру.

1500  Запись вокала в студии (только Саратов) с минимальной обработкой и тюном.

20000  Песня под ключ. В стоимость входит: написание текста, музыки, создание аранжировки, запись вокала (2 часа включено) сведение и мастеринг. На выходе Вы получаете готовый минус для живого исполнения, а также сведенный с вокалом плюс.

Договорные отношения и права на песню.

По закону РФ об Авторском праве, Авторское право наступает непосредственно в силу написания произведения. При этом автором считается человек, указанный на экземпляре произведения, если не доказано иное. Так сказано в Главе 70 Гражданского Кодекса РФ, регламентирующей авторское право. Все тексты моих песен и стихов имеют зарегистрированный номер и свидетельства о публикации в средстве массовой информации и защищены законом об авторском праве РФ. Я как автор правообладатель, могу передавать на время и навсегда по договору права на использование своих текствов и музыки.


Все услуги которые представлены на сайте (цены), предоставляются на основании "Авторского лицензионного договора (АЛД) о предоставлении права использования произведения на исключительной основе" сроком на 1 год. Стоимость договора отчуждения исключительного права на произведение оговаривается отдельно!


Отдельно хочу остановиться на таком важном аспекте, как договорные отношения. Есть много вариантов заключения договоров на использование произведения, все они строятся на основании 3-х видов предоставления/отчуждения права на произведение. Во всех договорах есть Правообладатель (автор) и Лицензиат (заказчик, покупатель). Вот эти три основных вида:

1. Авторский лицензионный договор (АЛД) о предоставлении права использования произведения на неисключительной основе (простая, не исключительная лицензия).

2. Авторский лицензионный договор (АЛД) о предоставлении права использования произведения на исключительной основе (исключительная лицензия).

3. Отчуждения исключительного права на произведение. Договор отчуждения или уступка авторских прав (исключительное право на произведение).


1. Лицензионный договор о предоставлении права использования произведения на неисключительной основе (простая, не исключительная лицензия).


По данному АЛД, Лицензиат получает согласие Правообладателя на использование произведения. Правообладатель предоставляет данное право сроком, как правило, на 1 год. Договор АЛД с не исключительной лицензией позволяет:
- Использовать произведение в личных целях на протяжении всего срока указанного в АЛД.
- Правообладателю использовать свое произведение в любых целях, после заключения АЛД с Лицензиатом.
- Правообладателю заключать любые АЛД на данное произведение с любым количеством других Лицензиатов.
- Лицензиатам заключать субдоговора на использование произведения только с письменного разрешения Правообладателя.

2. Лицензионный договор о предоставлении права использования произведения на исключительной основе (исключительная лицензия).


По данному АЛД, Правообладатель передает единоличные привилегии на использование произведения в пределах, установленных АЛД (сроки и территорию). Договор АЛД с исключительной лицензией позволяет / запрещает:
- Позволяет Лицензиату единолично использовать произведение в своих целях на протяжении всего срока, указанного в АЛД, тем самым запрещая Правообладателю использовать произведение на весь срок и на всей территории указанной в договоре.
- Запрещает правообладателю заключать любые другие АЛД на данное произведение с другими Лицензиатами.
- Лицензиату заключать субдоговора с другими Лицензиатами на использование произведения без разрешения Правообладателя, сроком не превышающим срок основной исключительной лицензии АЛД.
- Позволяет продолжать использовать произведение другим Лицензиатам, которые заключили договор на не исключительной основе, ранее до заключения данного исключительного договора. По завершении данных не исключительных лицензий их продление возможно только при заключении субдоговоров.


3. Договор отчуждения или уступка авторских прав (исключительное право на произведение).


По договору отчуждения исключительного права на произведение автор передает принадлежащее ему исключительное право на произведение в полном объеме приобретателю такого права (статья 1285 ГК РФ). Автор остается автором, но теряет любые права на произведение. Он больше не имеет права использовать отчужденное по договору произведение, без согласования с новым обладателем данных прав. Он перестает быть Правообладателем и передает это право покупателю. Покупатель теперь может заключать любые договора АЛД и получать любые законные выгоды от использования произведения.

Вот три основных вида использования произведения, каждый из которых имеет свою особенность, срок, а так же стоимость.
Лицензионный договор может быть как возмездным, так и безвозмездным. При отсутствии указаний на безвозмездность лицензионного договора он считается возмездным (пункт 5 статьи 1235 ГК РФ). В лицензионном договоре должна указываться территория, на которой допускается использование произведений. В случае, когда территория использования в договоре не указана, лицензиат вправе использовать произведение только на территории Российской Федерации.
В лицензионном договоре должен быть определен срок его действия. В случае, когда в договоре срок его действия не определен, договор считается заключенным на пять лет.